Штраф за размещение рекламы на автомобиле

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Штраф за размещение рекламы на автомобиле». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


За незаконное или неправильное размещение рекламы автовладельцев наказывают рублем. Штрафы предусмотрены не только для физических, но и должностных и юридических лиц. Размеры штрафа указаны в статье 14.38 КоАП РФ.

Вид нарушения

Размеры штрафов

Для граждан

Для должностных лиц

Для юридических лиц

Использование машины преимущественно в качестве передвижной рекламы

3-5 тыс. р.

30-50 тыс. р.

500-1 000 тыс. р.

Переоборудование ТС для распространения рекламы с частичной или полной утратой функций машины

3-5 тыс. р.

30-50 тыс. р.

500-1 000 тыс. р.

Переоборудование кузова с целью придания ему формы рекламируемого объекта

3-5 тыс. р.

30-50 тыс. р.

500-1 000 тыс. р.

Установка рекламы на специальном транспорте (автомобилях оперативных служб, федеральной почтовой связи и т.п.).

2-2,5 тыс. р.

5-10 тыс. р.

50-200 тыс. р.

Установка на авто рекламы, ограничивающий обзор водителю и др. участникам движения

2-2,5 тыс. р.

10-20 тыс. р.

200-500 тыс. р.

Использование звуковой рекламы на авто

2-2,5 тыс. р.

4-7 тыс. р.

40-100 тыс. р.

Согласование по закону

Реклама на транспорте по закону относится к наружной, и ее установку регулирует статья 20 Закона о рекламе. Итак, вот простые требования к транзитной рекламе:

  • она не должна создавать угрозу пассажирам или другим участникам дорожного движения (читай: не должна быть выступающей или маскирующей транспортное средство);
  • реклама не должна иметь звукового сопровождения. Проще говоря, на машины нельзя ставить громкоговорители с рекламным объявлением. Есть небольшой нюанс — внутри салона автобуса тоже нельзя зачитывать рекламу;
  • рекламу нельзя размещать на транспорте, который перевозит опасные грузы;
  • рекламу не размещают на государственных транспортных средствах (включая почтовую связь). Однако за рекламу не считается размещение опознавательных знаков или логотипов компании, которой принадлежит этот автомобиль;
  • транспортное средство нельзя полностью переоборудовать под рекламный щит. Это означает, что автобус с рекламой должен уметь перевозить пассажиров, а не превращаться в баннер на колесах. Кроме того, автомобиль с рекламой не должен слишком долго стоять на одном месте без передвижения. Правда, в законе о рекламе не указано, сколько именно часов или дней транспорт может стоять на месте. Формулировка довольно расплывчатая: «исходя из разумности срока стоянки транспортного средства».

Приказ ФАС «Об утверждении Регламента подготовки и ведения дел о нарушениях законодательства о рекламе, статьи 10 Закона РСФСР ‘О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках’ , а также дел об административных правонарушениях и судебных дел, связанных с такими нарушениями в центральном аппарате ФАС России» определяет также порядок подготовки и ведения судебных дел, связанных с нарушениями рекламного законодательства. Подготовка и ведение судебных дел о нарушении законодательства о рекламе находится в компетенции Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства.

Представление интересов ФАС России в судах и органах, осуществляющих исполнительное производство, осуществляют сотрудники ФАС на основании выданной им доверенности, срок действия которой не может превышать один год. Доверенности могут быть выданы также работникам территориальных органов ФАС России и иным лицам при необходимости по мотивированному предложению начальника Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства. Такие доверенности предоставляют полномочия на представление ФАС России только по конкретному судебному делу.

Другой разновидностью доверенности, представляющей более обширный перечень прав, является доверенность, выдающаяся заместителю руководителя ФАС России, осуществляющему координацию и контроль деятельности Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства. Такая доверенность, кроме права представления интересов ФАС России в суде, дает право совершения таких распорядительных действий, как:

1) подписание искового заявления, отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска;

2) полный или частичный отказ от исковых требований;

3) полное или частичное признание иска;

4) изменение основания или предмета иска;

5) заключение мирового соглашения и соглашения по фактическим обстоятельствам;

6) подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам;

7) обжалование судебных актов;

8) подписание заявления о пересмотре судебного акта в порядке надзора;

9) требование принудительного исполнения судебного акта;

10) предъявление исполнительного документа к взысканию.

Полное или частичное предоставление указанных полномочий может быть предусмотрено в доверенности иным лицам, однако выдача им такой доверенности может быть произведена только по мотивированному предложению начальника.

Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства.

Доверенности, выданные заместителю руководителя ФАС России, осуществляющему координацию и контроль деятельности Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства, сотрудникам Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства и сотрудникам территориальных органов ФАС России, уполномоченным представлять ФАС России в судах по конкретному судебному делу, хранятся у этих лиц. Доверенности, выданные иным лицам, хранятся у начальника Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства и выдаются этим лицам непосредственно перед судебным заседанием, в котором участвуют эти сотрудники. По окончании судебного заседания такие доверенности подлежат возврату в Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства.

В судебных заседаниях в обязательном порядке участвуют представители ФАС России от Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства и (или) по поручению ФАС России работники территориальных органов ФАС России. В случае необходимости и по согласованию с начальником Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства в судебных заседаниях могут участвовать другие работники ФАС России и иные лица.

Поступившие в ФАС России документы (заявления, апелляционные и кассационные жалобы, решения и постановления судов и арбитражных судов) по вопросам нарушения законодательства о рекламе направляются в Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства, а их копии – заместителю руководителя ФАС России, непосредственно координирующего и контролирующего его деятельность. После получения указанных документов Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства в течение пяти дней подготавливает апелляционные и кассационные жалобы на решения и постановления судов и арбитражных судов, а также отзывы на исковые заявления, апелляционные и кассационные жалобы.

Читайте также:  Налоговый вычет 2023: кто и как может получить, когда и какие документы подавать

Решение об инициировании по заявлению ФАС России судебного дела принимается руководителем ФАС России.

Для этого Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства направляет руководителю ФАС России мотивированную докладную записку с необходимыми материалами, которая предварительно подлежит визированию у заместителя руководителя ФАС России, осуществляющего координацию и контроль деятельности Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства. В случае принятия руководителем ФАС России решения об обращении с заявлением в суд Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства подготавливает заявление, а также формирует судебное дело и назначает из числа своих работников ответственного за его ведение.

В судебное дело помещаются заявление и все процессуальные документы, имеющие отношение к данному судебному делу, а также копии отдельных документов, в которых наиболее часто возникает необходимость в процессе судебного разбирательства. Если судебное дело связано с обжалованием ненормативных актов ФАС России, в него в обязательном порядке помещаются копии обжалуемых актов.

Копии заверенных судами судебных решений, постановлений по судебным делам, связанным с обжалованием актов ФАС России по делам о нарушениях законодательства о рекламе, а также по делам об административных правонарушениях, подшиваются в материалы этих дел и не перфорируются. С указанных судебных актов снимаются копии, которые подшиваются в судебное дело.

Реквизиты обложки судебного дела (тома, части) включают:

1) учетный номер дела (тома, части);

2) наименования лиц, участвующих в деле;

3) краткое изложение существа заявления;

4) крайние даты дела.

Следует учесть, что окончательная подготовка отзывов и жалоб, включая их подписание уполномоченным должностным лицом ФАС России, должна быть завершена не позднее чем за семь дней до истечения срока их представления в суд или арбитражный суд. Однако, если соответствующие документы поступили в ФАС России менее чем за 12 дней до истечения срока представления отзывов и жалоб в суд или арбитражный суд, а также в исключительных случаях, установленные сроки могут быть сокращены.

Такое решение принимается заместителем руководителя ФАС России по представлению Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства.

Подписанные заявления, отзывы и жалобы отправляются адресатам в порядке, установленном процессуальным законодательством Гражданским процессуальным кодексом РФ от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ (ГПК РФ) и Инструкцией по делопроизводству. В исключительных случаях, не терпящих отлагательства, указанные документы выдаются на руки их исполнителям, которые самостоятельно направляют их адресатам.

О поступивших в канцелярию ФАС России судебных актах, повестках, телеграммах и извещениях, а также об актах и извещениях судебных приставов-исполнителей по судебным делам по вопросам нарушения законодательства о рекламе должно быть в тот же рабочий день оповещено Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства.

В случае необходимости по просьбе Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства, с указанных документов снимаются копии, которые в тот же рабочий день направляются в это Управление для исполнения.

С 1 сентября 2022 года в силу вступят поправки к закону «О рекламе». Они предполагают создание единой системы учета всей интернет-рекламы в России и обязательную маркировку каждого объявления.

Что это означает для всех участников рынка. С этой даты организации и отдельные физлица, которых закон определяет как «рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем и операторов рекламных данных», обязаны передавать данные о рекламных кампаниях в интернете в единую систему учета. Отправлять нужно будет:

  • параметры аудитории;
  • количество показов и суммы;
  • данные о стоимости проводимой кампании.

Также необходимо предоставлять информацию о рекламодателе и всех посредниках, которые участвовали в цепочке при размещении рекламы.

В чем суть для компаний. Начиная с сентября 2022 года, почти вся интернет-реклама должна маркироваться специальным идентификатором – токеном.

Токен должен вшиваться в ссылку объявления. Это идентификатор, по которому в ЕРИР можно отследить всю информацию по любому опубликованному материалу. Таким образом будет прослеживаться распространение рекламы в интернете – от данных заказчика и информации об исполнителе до потраченных бюджетов на кампанию.

Если вы раньше запускали рекламу через Директ или РСЯ, для вас как для исполнителя в теории мало что изменится. Нужно перезаключить договоры и зарегистрировать их в системе, ОРД будет передавать данные автоматически.

Основные перемены затронут компании, которые договаривались с блогерами и фрилансерами на создание рекламы. Им нужно будет оформлять отношения и каждый креатив, а также передавать о нем данные.

Если компания договаривалась напрямую с сайтами о размещении рекламы, теперь придется готовить заметно больше документации.

Коротко о том, как действовать рекламодателям:

  • Перезаключать договоры со своими рекламораспространителями и ОРС, проверять наличие необходимых пунктов.
  • Присваивать токен каждому объявлению либо следить, чтобы он присваивался автоматически.
  • Проверять, передаются ли данные в ОРД и ЕРИР в личном кабинете.
  • Помнить об ответственности за неверное, неполное, некорректное или позднее предоставление данных.

Желательно начать менять привычные правила поведения на новые уже сейчас – так будет проще. До сентября у КОРД есть время и возможность консультировать в полном объеме и отвечать на все вопросы. Потом будет сложнее добиться ответов.

В целом новый закон касается изменений документации и необходимости отчитываться за креативы и кампании, но у всех есть время, чтобы перестроиться на новые рельсы.

Зачем брендировать коммерческий, общественный и специальный транспорт?

В России сейчас очень много компаний, которые занимаются рекламой. Но с целью максимально выделить своё предприятие, мы советуем остановиться на брендировании транспорта.

Следующие факторы лишь подтверждают, что это – всегда хорошая идея:

  • Машина постоянно ездит по городу и привлекает внимание новых клиентов.
  • Фирменное авто должно быть ярким.
  • Важно, чтобы оклейка была качественной. Не стоит экономить, ведь это говорит о высоком статусе компании.
  • Начинать следует с коммерческого транспорта. Брендирование личного транспорта, в свою очередь, не должно согласовываться с государственными структурами.
  • Если у вашей компании нет специального транспорта можно прибегнуть к оклейке общественного. Это будет стоить дешевле аренды билборда, к тому же, все люди, которые пользуются им, заметят ваш посыл и захотят узнать больше.

Наша компания предлагает вам заказать брендирование автобусов и иных машин. У нас работают настоящие профессионалы своего дела, способные осуществить разные виды работ оперативно и качественно. Мы изготавливаем разные виды рекламы на транспорте.

Читайте также:  Региональный материнский капитал в Кемеровской области и Кемерово в 2023 году

Привлечь новых потребителей можно с помощью звуковой рекламы. Она звучит в салонах общественного транспорта. Рекламные объявления записывают на пленку, дополняя ими объявления об остановках. Они звучат в нужный момент.

Данная разновидность рекламы подходит торговым центрам, парикмахерским, другим заведениям из сферы услуг. За приемлемую сумму они получают реальное информирование о продажах. К преимуществам звуковой рекламы относят прекрасную фокусировку. Она доводится до потребителей перед определенной остановкой в том районе, где расположена точка продаж.

Один из плюсов звуковой рекламы состоит в экономичности. Чтобы она была услышана потенциальными потребителями, достаточно выбрать 1-3 маршрута, пролегающих рядом с торговой точкой.

На эффективную работу звуковой рекламы можно рассчитывать только при условии совпадения портрета целевого потребителя с социальным портретом слышащего ее пассажира. В противном случае деньги будут потрачены зря.

При использовании звуковой рекламы на протяжении длительного периода нужно время от времени менять ее текст, чтобы он не приелся.

ВС разъяснил тонкости учета затрат на рекламу на транспорте при налогообложении

Это разрешено. Если реклама или ваша машина не входит в список запрещенных, и при соблюдении некоторых требований. Здесь не важно, рекламируется собственная фирма или услуги, либо устанавливается сторонняя реклама за оплату. Два последних нюанса различаются только наличием списка документов. Ниже этот вопрос будет рассмотрен подробнее.

Реклама на личной машине разрешается по закону, если соблюдены требования:

  1. Не изменена конструкция авто без специального разрешения Госавтоинспекции.
  2. Автомобиль не переоборудован в рекламное средство таким образом, что потеряно главное его назначение – средство передвижения. Например, вы приобрели старый «Москвич», чтобы установить его перед автомастерской и рекламировать услуги по ремонту.
  3. Запрещено кузов автомобиля переделывать под форму рекламируемого товара. Например, было время, когда в крупных городах на дорогах можно было встретить автомобили, похожие на банки напитка «Ред Булл».
  4. Рекламные материалы не должны закрывать обзор другим водителям на дорогу, разметку и знаки. Например, вы установили баннер на крышу машины, а задний водитель не смог заметить дорожный знак из-за него.
  5. Реклама не должна закрывать обзор самому водителю – частью или всем баннером закрывать стекла. На заднем стекле допускается установка рекламных материалов.
  6. Запрещено устанавливать звуковую рекламу.

Поэтому, можно назвать некоторые запрещенные и разрешенные места для размещения рекламы на личном автотранспорте.

На этом месте реклама разрешена. Причем можно установить даже баннер, который вовсе не просвечивается, и закрывает полностью боковые и заднее стекло. Но при этом необходимо, чтобы на машине были боковые зеркала. Это указано в Техническом регламенте.

Разрешено при соблюдении условий, описанных ранее – реклама не закрывает обзор другим водителям на дороге. Она не издает звуков, не ослепляет светом, не навязывает к покупке запрещенных услуг и товаров.

Требования к рекламе, размещенной на автотранспорте

Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:

  • грузовые автомобили;
  • фуры;
  • общественный транспорт;
  • легковые автомобили: такси, службы доставки и сервиса.

По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.

Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения в качестве площадки для рекламных объявлений.

Второй особенностью является большая площадь для размещения рекламы. В силу габаритов общественного или грузового транспорта можно использовать его как рекламный щит.

Еще основной особенностью транзитной рекламы считается напоминание исключительно об имени товара или компании, торговом знаке или бренде. Главные требования к наружной рекламе, которые необходимо соблюдать, это лаконичность и доступность восприятия текста и изображения.

Каждый день миллионы людей пользуются автобусами, трамваями, метро, такси и электричками. Поэтому в качестве массового воздействия на потребителей и применяется транспортная реклама.

Она имеет три разновидности:

  • внутрисалонные рекламные материалы (дисплеи, листовки, бегущая строка и др.);
  • рекламные плакаты, размещенные снаружи на бортах транспортных средств;
  • станционные плакаты, размещенные на ж/д вокзалах, аэропортах, на остановках общественного транспорта, автобусных станциях.

Среднестатическая продолжительность одной поездки в общественном транспорте составляет примерно 30 минут, за это время пассажир может заинтересоваться рекламными объявлениями. Установлено, что число читателей рекламы внутри салона превышает число читателей обычной прессы (газеты, журналы). Единственная причина чтения рекламных сообщений — убивание времени в поездке. Так как общественным транспортом пользуются работающие люди, домохозяйки, пенсионеры, школьники и студенты, то транспортная реклама ориентирована именно на эти категории целевой аудитории.

Плюсы и минусы рекламы на транспорте

Транзитная реклама имеет целый ряд важнейших преимуществ, среди которых:

  1. Максимально широкий охват. Ежедневно общественным транспортом пользуются миллионы людей. Следовательно, размещая свою рекламу на или в транспорте, вы гарантируете себе, что ее точно увидят люди из вашей целевой аудитории, если конечно, вы не рекламируете элитный бутик или магазин. Только в этом случае транзитная реклама окажется нецелесообразной.
  2. Высокая частота показов и ориентированность на местные рынки. Обычно люди проезжают в общественном транспорте около двух раз в день. Следовательно, вы можете гарантировать себе, что ваша реклама, равно как и ваш бренд и логотип хорошо запомнятся потребителям. Кроме того, подобная реклама отлично подходит для продвижения товара или услуги на местных рынках, где направленность на конкретную целевую аудиторию уже не имеет такого серьезного значения. Правильное комбинирование текстовых сообщений и изображений на и в транспорте с другими видами наружной рекламы способно принести существенную пользу почти любому виду бизнеса.
  3. Широкий выбор. Каждый предприниматель волен выбирать, в каких именно транспортных средствах и по какому маршруту размещать свой рекламный носитель. Таким образом, отсутствие избирательности такой рекламы частично «перекрывается» возможностью воздействовать на конкретную аудиторию.
  4. Высокая эффективность и уровень воздействия. Подобная реклама всегда привлекает внимание потребителя, ведь в поездке человек редко напряженно размышляет о чем-либо конкретном. Более того, здесь исключен и фактор ходьбы, следовательно, человек, вероятнее всего, будет искать, чем занять себя на то время, которое он будет находиться в маршрутке, метро или трамвае. Благодаря этим фактором транзитная реклама долго удерживает внимание и действительно полноценно воспринимается потребителем.
  5. Низкая стоимость. Реклама на транспорте остается одним из самых недорогих видов рекламы, особенно в сравнении с билбордами, растяжками и видеощитами. Это объясняется просто – ежедневно общественным транспортом пользуется огромное количество людей, а значит, стоимость такой рекламы в пересчете на одного пассажира становится крайне низкой.
Читайте также:  Минимальная заработная плата в Беларуси

Однако, несмотря на тот факт, что транзитная реклама имеет множество важных достоинств, у нее есть и свои минусы, среди которых:

  1. Отсутствие нацеленности на конкретную целевую аудиторию. Массовость транзитной рекламы является и ее преимуществом, и недостатком. Подобная реклама редко позволяет охватить именно ту целевую группу, на которую ориентируется предприниматель. Размещая такую рекламу, вы не сможете влиять на потребителей одного пола, социального статуса, возраста и т.д.
  2. Недостаток информативности. Рекламные сообщения должны быть короткими, лаконичными и броскими – только так ваш носитель будет работать должным образом. Однако подобный подход исключает подробное информирование потребителей о реализуемом товаре или оказываемой услуги.
  3. Специфическая аудитория. Несмотря на то, что общественным транспортом пользуются и пенсионеры, и школьники, однако чаще всего в нем ездят работающие женщины и мужчины среднего возраста. Следовательно, влияние на другие категории населения может быть ограничено.
  4. Небольшой размер постеров. Если речь идет о рекламе в, а не на транспорте, вы не сможете привлекать внимание за счет размера плаката. Однако этот параметр можно компенсировать яркостью изображения и оригинальностью текста.
  5. Недолговечность рекламных носителей. Рекламу в транспорте необходимо постоянно контролировать. Она очень подвержена внешним негативным воздействиям, начиная от вандализма, и заканчивая обычным загрязнением. Впрочем, рекламные агентства, оказывающие подобные услуги, чаще всего включают обслуживание в счет заказа.

Заказать транзитную рекламу можно в рекламных агентствах, которые предоставляют подобные услуги. Компании полного цикла осуществляют и разработку рекламных макетов, и их печать или производство. На них также лежит ответственность и за монтаж, и за контроль над качеством продукции. Помните, любая организация обязана предоставить вам макет рекламного носителя, установить его после вашего утверждения и предоставить фотоотчет по размещению.

Более того, на рекламных агентствах также лежат заботы по правовому регулированию вопроса, так как размещение подобной рекламной информации должно осуществляться только на основании договора рекламораспространителя с собственником транспорта. Следовательно, для того чтобы заказать рекламу на транспорте, вам необходимо лишь найти специализированную компанию, предоставляющую качественные услуги.

Регистрация и согласования в ГИБДД

Регистрировать бортовую рекламу как таковую в ГИБДД или где-нибудь еще не требуется. Более того, единственный документ, который регулировал рекламное оформление транспорта — Приказ МВД РФ от 07.07.1998 N 410 «Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах» — утратил силу 23 января 2007 года. В соответствии с законом «О рекламе» размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом, либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. В нашем случае специалистами рекомендуется составить внутренний акт предприятия (приказ за подписью генерального директора) о рекламном оформлении транспортного средства, находящегося в собственности или в аренде и возить его с собой на случай, если у сотрудника ГИБДД возникнут претензии.
В частности, требование сотрудника ГИБДД предъявить паспорт рекламного места является неправомочным. Последний документ требуется оформлять только в случае осуществления владельцем автотранспортного средства деятельности по размещению рекламы со взиманием соответствующей платы. Такой порядок введен лишь в Москве. Паспорт может быть оформлен в ГУП «Реклама и информация на транспорте» любым желающим, хотя согласно постановлениям Правительства Москвы от 18 мая 1999 года и от 27 июня 2000 года оно «создано только для городского пассажирского наземного транспорта, который относится к ГУП «Зеленоградский автокомбинат» и ГУП «Мосгортранс» со своими дочерними предприятиями, и только они обязаны получать паспорта через ГУП «Реклама и информация на транспорте». А вопрос о взимании денежных средств ГУП «Реклама и информация на транспорте» с частного и корпоративного транспорта для оформления паспорта не отражен ни в одном постановлении Правительства Москвы или приказе Комитета рекламы, информации и оформления города. Прояснить эту ситуацию в ГУП «Реклама и информация на транспорте» отказались, хотя для особо опасливых на добровольной основе оформление рекламных паспортов продолжается.
Вопрос о необходимости обращения в ГИБДД может возникнуть в связи со значительным изменением цвета кузова автомобиля, в этом случае необходимо внести изменения в соответствующую строку технического паспорта автомобиля. Если кузов (кабина) окрашен в несколько цветов, цвет указывается как комбинированный или многоцветный с указанием основных цветов. Процент допустимого (без перерегистрации) изменения первоначального цвета кузова требуется уточнять в соответствующем МРЭО. По информации из свободных источников он варьируется в пределах 30 — 40% от поверхности кузова с учетом внутренних салонных площадей. Таким образом, если не производится полная перекраска транспортного средства, как правило, наносимое изображение «укладывается» в существующие нормы, и размещение корпоративной символики и информации не потребует внесения изменений в технический паспорт автомобиля.

Расценки на услуги по согласованию рекламы на транспорте

Наименование услуги Цена, руб
Прохождение процедуры согласования для одной машины, оплата только в случае положительного решения 140
Прохождение процедуры согласования для второй и последующих машин подаваемых за один заход, оплата только в случае положительного решения 70

Большой плюс транзитной рекламы – она мобильна. Можно следовать знакомым маршрутом или попробовать другое направление, организовать показ новой аудитории.

Среди других положительных сторон отметим:
• Ненавязчивость;
• Высокая эффективность благодаря движению рекламоносителя, возможности постоянно охватывать новую аудиторию;
• Несколько рекламных площадей, использование как печатной, так и электронной рекламы;
• Эстетичность, возможность скрыть недостатки авто.

И еще доступность.

Найти в Рязани рекламное агентство как для внешнего, так и для салонного брендирования не составит проблем. Цена транзитной рекламы зависит от ее вида, размера, сложности реализации. Если говорить не о личном, а об общественном транспорте, отдельная часть расходов – аренда рекламного поля.

Можно заказать только печать рекламы, а также брендирование под ключ. С разработкой дизайна, печатью, нанесением. Небольшая аппликация на боковине не будет дорогой, при этом принесет ощутимую пользу для бизнеса.

Продуманная до мелочей, с творческим подходом, профессионально выполненная, транспортная реклама не только будет работать на ваш бизнес, но и привнесет уникальности во внешний вид автомобиля, сделает его ярким, стильным, запоминающимся.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *