ГлавнаяПедагогическая копилкаОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА СЕДЬМОГО ГОДА ЖИЗНИ . Составила: учитель-дефектолог, логопед М.П. Соловьева

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; Smarty has a deprecated constructor in /home/aqq15386/public_html/MBDOU-44/includes/smarty/libs/Smarty.class.php on line 64

ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА СЕДЬМОГО ГОДА ЖИЗНИ . Составила: учитель-дефектолог, логопед М.П. Соловьева

10 апреля 2018 - Редактор
ОСОБЕННОСТИ  РЕЧЕВОГО  РАЗВИТИЯ  РЕБЕНКА  СЕДЬМОГО   ГОДА  ЖИЗНИ . Составила: учитель-дефектолог,  логопед  М.П. Соловьева

К шести годам ребенок с нормально развивающейся речью может:

  •     правильно произносить в свободной речи абсолютно все звуки родного языка, не путать их между собой в речевом потоке;
  •    легко определить на слух, сколько звуков в словах: дом, стол, марка, лавина;
  •   без затруднений выделить из ряда слов те, в которых есть звук [р]:

        забор, стол, диван, кровать, стул, раскладушка;

  •   по порядку называть звуки в словах типа: кот – [к] [о] [т];  лапа, бананы;
  •   не затрудняясь подбирать слова на заданный звук: [р] – рыба, роза, робот; 

        [Ш] – шапка, шахматы, шалаш…… и т.п.;

  •   владеть развернутой фразовой речью, фонетически, лексически и грамматически правильно оформленной. Иногда может затрудняться в построении предложений с союзным словом который.;
  •    с легкостью может пересказывать прочитанные ему рассказы, сказки, увиденные художественные и анимационные формы;
  •   пытаться придумывать рассказы и сказки сам;
  •   знать достаточно большое количество стихов, загадок, уметь объяснить, как он отгадал загадку, уметь толковать простые и доступные его пониманию пословицы и поговорки;
  •    знать и легко называть свой домашний адрес, рассказать о том, где и кем работают его родители
  •   читать предложения и короткие тексты, написать письменными буквами свои имя и фамилию, название города, в котором живет и т.п.